Только недавно начали свой путь в мире офферов и гемблинг-партнерок? На этом непростом пути вас ждет огромное количество граблей, на которые можно не один раз наступить и набить шишек. Чтобы лучше плавать в данной сфере, давайте подробнее поговорим про казино партнерки от CPA Partners и особенности такой работы. Если вы желаете работать и зарабатывать деньги во всемирной паутине, данная информация точно не будет лишней.
Реально ли обрести на ней хороший профит, если вы ничего не понимаете в гемблинге? Ответ — да. Гемблинг-партнерки – это партнерские программы от различных интернет-казино. Делать деньги можно путем привлечения потенциальных игроков и получая процент от внесенных им денег. Обычно эти игроки закрепляются за вебмастером навсегда и приносят пассивный доход в будущем.
Фактически партнерская программа представляет собой рекламную кампанию конкретного продукта интернет-казино или сервиса на различных сайтах. Участники партнерки работают с ссылками и рекламными текстами, а деньги напрямую зависит от процента выполненных продаж.
Почему казино-партнерка – неизменно удачный способ заработать
Оплата за результат – это яркое отличие работы на партнерках от других распространенных способов заработка в интернете. Вы получаете деньги за продажу определенной услуги или регистрацию. Значительно меньше программ, где прибыль получают на кликах или переходах с сайта партнера на сайт магазина.
Подобные программы рассчитаны на владельцев сайтов, где непосредственно и будет производиться реклама. К тому же, зарабатывать могут и те, у кого нет своего личного сайта. Всегда существует возможность использовать иные доступные сайты для размещения рекламных материалов, если, конечно, это не приводит к нарушению соглашения. Любые варианты можно использовать, кроме спама. Данный вариант рекламы является нарушением правил партнерской программы, их легко обнаружить и вместо ожидаемой прибыли вы получите заблокированный аккаунт в программе.
Чтобы лучше ориентироваться в теме рекомендуется помнить базовые термины:
- Affiliate network. Это партнерская сеть, которая дает доступ к услугам в различных вертикалях.
- Advertiser. Рекламодатель, который предоставляет определенные продукт и предлагает вознаграждение за его продвижение.
- Black-list. Список сайтов, которые заблокированы из-за чрезмерно большого количества ботов.
- Clicks. Подсчет кликов или переходов.
- Cloak. Скрытие своего сайта, которое заключается в том, что модераторам показывают одну версию, а всем другим пользователям уже другую, содержащую предложение.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент, позволяющий определить результативность подхода и креатива.
- EPC (earn per click). Показатель средней прибыли за один клик.
- Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проверки.
- Landing (лендинг). Это фактически сайт, куда арбитражник ведет трафик.
- Lead. Потенциальный клиент, который способен выполнить целевое действие.